+7 495 514 02 76

Москва и Московская область

 

+7 495 9 955 955

Многоканальный телефон для Москвы и МО

К вопросу об истоках и сущности глобализма - Ю.А. Гусев

Дата: 14.10.2011    Автор: Ю.А. Гусев

Вся история глобализма - это история применения силы для того, чтобы заставить весь мир признать, что идеальное построение мировой цивилизации настанет тогда, когда весь мир будет управляться из одного центра и одной группой людей. Сама идея управления миром из одного центра и одной силой Богом не нова. Она присуща почти всем цивилизациям и группам цивилизаций. Однако это тогда, когда речь идет о Боге, в какой бы он ипостаси не выступал.

 

Конечно, многие «глобалисты» прошлого, да и настоящего, пытаются прикрыться «божественным откровением» якобы присущим только им, а не другим людям Земли. Если это признать, то тогда теряется сам смысл Божественного замысла устройства человеческого рода на нашей планете. Это заведомая клевета на Творца Вселенной и Источник Высшего Разума в мире. Тогда пришлось бы признать, что в Божественный замысел изначально входило создать на нашей планете нечто вроде общества рабов и господ, как главный смысл Божьего творения. При этом ложно толкуется Библия, где недвусмысленно сказано, что некоторые люди видят не Бога, а некое его творение, тварь Божию, существо злобное и безнравственное, которое стало действовать как бы вопреки его воле и во вред всем людям. Только так можно толковать следующее изречение из Ветхого Завета: «Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю..., чтобы овладеть ею, и изгонит от лица твоего народы..., которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе..., порази их,...предай закланию, не вступай с ними в союз и не щади их...в городах сих народов, которые Господь...дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их закланию...». (Библия, кн. Второзаконие 7.20).

 

Только наивные люди могут поверить, что эти страшные слова принадлежат истинному Богу, а не его твари, данной нам, чтобы мы смогли понимать и отличать добро от зла, некоему племенному божку, который ведет за собой озлобленное и безнравственное племя человеконенавистников. Только эти страшные нелюди могли кощунственно представить такие слова как принадлежащие истинному Творцу Вселенной. Тем более, что в тексте самой Библии дана подсказка для человека думающего, когда говорится «бог твой, т.е. не вселенский Бог, универсум, а «твой племенной», который никак не может претендовать ни на что более, чем он есть на самом деле.

 

Когда речь идет о глобализме, то здесь имеется в виду, что управление людьми осуществляется самими людьми, а не Богом. Естественно, в этом случае необходимо делить людей, т.е. человечество, на неравные части: тех, кто «избран» для управления и остальными людьми, остальным миром. Самое интересное, что эти идеи совсем не новы, а существуют в некоторых этносах как традиции на протяжении сотен, а то и тысяч лет. Однако самое же опасное случается тогда, когда эти традиции закрепляются в национальных религиях и охватывают своим влиянием миллионы последователей. Для того, чтобы пресечь любую возможность прозрения, даже среди этих падших людей, национальные религии такого сорта выработали приемы, которые на удивление похожи, а то и просто повторяют друг друга, даже словесно, несмотря на временные и территориальные отличия.

 

Что же схожего между этими национальными религиями, несмотря на их даже отдаленность друг от друга и конечные цели, несовпадающие между собой? Они учат, что мир несовершенен, что в нем много зла и несправедливостей, но происходит это из-за того, что большая часть человечества еще не доросла до понимания тех законов и взаимоотношений, которые уже есть в их избранном народе, в их обществе. Отсюда и вытекает необходимость заставить весь остальной мир следовать тем законам и нормам поведения, которые существуют у них, а достигнуть этого можно и нужно, пусть даже силой, коварством и хитростью. Очевидно, у зла тоже есть пределы, и, неизбежно, проповедывая приемы зла и нелюбви к человечеству, ты будешь пользоваться одними и теми же способами.

 

Есть еще одна хитрость, присущая таким религиям. Понимая, что «свои» могут все-таки прозреть и ужаснуться тем, что они делают, руководители этих идеологий заявляют: «Да, мы творим зло. Но это зло на благо всем диким и несмышленым, так как конечной целью будет общество, где нет тех безобразий и стихий, существующих в нынешнем мире, и где каждый народ будет знать свое место под «мудрым» руководством «своих».

 

К величайшему счастью для человечества таких значимых для мировой цивилизации религий всего три, и все они происходят из Азии. Конечной целью их могут быть: либо «сфера сопроцветания», сначала в Азии, а затем и во всем мире под своим, естественно, руководством; либо «великий мировой порядок» (по-китайски «Да тун»), где все люди на земле будут жить по законам, установленным для центра, где живут самые лучшие люди на земле; а то и просто представление о мире, как о всемирном стойле для рабочих животных, где каждый будет знать свое место, а избранные «богом» будут «пасти народы пестом железным».

 

Как отмечал недавно замечательный исследователь Н.Н. Островский: «...многие из религиозных течений не имеют никакого отношения к Богу, а используют психологические особенности человека для получения их руководителями одностороннего экономического и политического преимущества. Это, по сути, не столько религиозные организации, сколько тоталитарные секты, политические секты или партии, ставящие задачей захват власти везде, где это возможно»[1].

 


Вернуться к списку книг

Периодические издания

Юридические услуги

Яндекс.Метрика

Поделиться ссылкой на выделенное