+7 495 514 02 76

Москва и Московская область

 

+7 495 9 955 955

Многоканальный телефон для Москвы и МО

Кто в Москве чаще других идет на покупку и приватизацию квартиры группы элитного жилья?

  • Кто в Москве чаще других идет на покупку и приватизацию квартиры группы элитного жилья?
Дата: 14.12.2012    Просмотров: 201

Московские риелторы сопоставили данные по случаям купли-продажи и оформления дорогостоящей квартиры, курируемым ими в 2012 году. В итоге специалисты в области реализации жилья составили примерный список профессий людей, чаще других идущих на покупку и приватизацию квартиры группы «элита», а также предположили основные цели, ради которых заключаются подобные сделки с недвижимостью.

По предварительным итогам уходящего года, большую часть клиентов, решившихся на куплю-продажу и приватизацию квартиры – «элитки», составили работники банковских служб. Банкиры участвовали в 34% сделок с недвижимостью обозначенного сегмента, проводимых в 2012 году. 19% приобретения дорогостоящего элитного жилья - покупка и регистрация права на квартиру представителей нефтегазового сектора, 10% - купля-продажа и приватизация квартиры сотрудниками транспортных компаний.

Далее следуют поредевшие, в связи с активной трансформацией законов, чиновники, участвовавшие только в 8% сделок с недвижимостью и работники «нестандартных» профессий: спортсмены – 4% случаев купли-продажи и регистрации права на дорогостоящую квартиру, 3% - журналисты, также по 3% у рестораторов и деятелей искусства.

Кроме того специалисты в области реализации элитного жилья отметили, что чаще других (70%) на куплю-продажу и приватизацию квартиры идут женатые мужчины в возрасте от 35 до 45 лет, решающиеся на сделки с недвижимостью «элитки» ради улучшения условий жилья. 15% клиентов проводят регистрацию права на квартиру на имя своих детей, 5% недвижимого имущества приобретено для «тусовок», а с целью инвестирования купля-продажа и приватизация квартиры запрашивались в 30%. Подобные данные риелторы получили, проведя ряд анонимных опросов в собственной клиентской базе, а также ссылаясь на данные, указанные покупателями, в договоре купли-продажи квартиры.

Вернуться к списку новостей

Яндекс.Метрика

Поделиться ссылкой на выделенное