+7 495 9 955 955

Многоканальный телефон для Москвы и МО

Спрос на коттеджи бизнес-класса растет при наличии в поселке культурных программ

Дата: 24.05.2012    Просмотров: 161    Автор: fpa.su
По мнению экспертов ГК «ТБH» (входит в ООО «Стройтекс»), покупатели коттеджей бизнес-класса уделяют большое внимание наличию в поселках регулярных программ социальной и культурной жизни.

 

Однако аналитики RealEstate.ru считают, что эта опция актуальна лишь для «дальних дач». Наличие культурных программ - приятный бонус, но не решающий фактор, говорят они. У покупателей загородной недвижимости бизнес-класса возникает интерес к объектам недвижимости, в которых сочетаются не только готовые коммуникации и развитая бытовая инфраструктура, но и социальный контент – культурные мероприятия, проводимые в коттеджных поселках.

Примерно 70 % клиентов компании, выбирая дом или земельный участок, проявляют интерес к наличию регулярных программ социальной и культурной жизни в коттеджном городке, комментируют ситуацию специалисты ГК «ТБН». «Если раньше покупателю было важно только наличие «трубы», то есть традиционных коммуникаций, таких как свет, вода, газ, – заявляет руководитель отдела рекламы и маркетинга ГК «ТБН» Дмитрий Лелюхин, – то сейчас все больше клиентов интересуются социальным контентом проекта, мероприятиями для детей и взрослых».

Управляющий директор департамента жилой недвижимости компании Blackwood Тимур Сайфутдинов считает, что в загородных коттеджных поселках кроме требований по безопасности, коммуникациям, близости инфраструктуры одним из главных критериев считается наличие прогулочных зон в поселке, детских и спортивных площадок. Дополнительные мероприятия для жителей, позволяющие активно проводить досуг на территории поселка более актуально для проекта формата «дальние дачи», зачастую расположенные далеко от городов и внешней инфраструктуры. Удачный пример поселка типа «дальние дачи» - «Капитан Клаб», включающий несколько коттеджных поселков, расположенных в Тульской области в 80-90 км от Москвы. Делаем вывод, что культурные мероприятия – не самый главный критерий в выборе загородного жилья. Он может послужить лишь качественным бонусом в дополнение к выбранной покупке. При выборе дом бизнес-класса, покупатель рассчитывает в первую очередь на комфорт, стабильность и безопасность. Значит, определяющими факторами послужат понятные сроки строительства, безопасность, а также дороги, коммуникации и инфраструктура, в то время как в эконом-классе главную роль по-прежнему играет цена.

Источник: Realestate.ru  

Вернуться к списку новостей

Яндекс.Метрика

Поделиться ссылкой на выделенное