+7 495 9 955 955

Многоканальный телефон для Москвы и МО

Жители новостроек не удовлетворены работой управляющих компаний.

Дата: 13.06.2012    Просмотров: 128    Автор: fpa.su

 

Причины недовольства жильцов своими управляющими компаниями могут быть различны: это и низкое качество охранных услуг, и недостаточная уборка территории и т.д. Известны также случаи «монополизации» жилых комплексов компаниями, предоставляющими, например, телекоммуникационные услуги. Например, в одном известном ЖК  работает лишь один интернет-провайдер. Несмотря на то, что качество и стоимость его услуг не устраивают жителей, УК отказывает конкурентам провайдера в сотрудничестве – как подозревают жильцы, небескорыстно.

Основной причиной разногласий собственников и УК часто становится стоимость услуг. Очевидно, что квартплата зависит и от класса дома, и от площади квартир и от уровня сервиса. Но часто собственникам квартир приходится переплачивать из-за приемов, «разгоняющих» оплату за жилье. Даже установив многочисленные счетчики и контролируя все потребляемые ресурсы, жильцы вынуждены финансово поддерживать обслуживание мест общего пользования (подъезды, технические помещения, подземный паркинг). Отследить и зафиксировать реальные объемы затрат  возможно, но хлопотно, поэтому этим никто не занимается. Другие статьи затрат имеют схожую историю. Уберечь свой кошелек от лишних трат  можно, для этого необходимо всего лишь внимательно наблюдать за работой своей УК, а именно: требовать отчетные документы, не оплачивать подозрительные счета и обязательно настаивать на обосновании данных счетов.

Источник: irn.ru

Вернуться к списку новостей

Яндекс.Метрика

Поделиться ссылкой на выделенное