+7 495 9 955 955

Многоканальный телефон для Москвы и МО

Архангельское областное трехстороннее соглашение между объединениями профсоюзных организаций Архангельской области, объединениями (союзами) работодателей Архангельской области и администрацией Архангельской области по вопросам социально-трудовых отно

Архангельское областное трехстороннее соглашение
между объединениями профсоюзных организаций Архангельской области, объединениями (союзами) работодателей Архангельской области и администрацией Архангельской области по вопросам социально-трудовых отношений на 2009-2011 годы
от 11 сентября 2008 г.

1. Общие положения

1.1. Объединения профсоюзных организаций Архангельской области (далее - Профсоюзы), объединения (союзы) работодателей (далее - Работодатели) и администрация Архангельской области (далее - Администрация области), именуемые далее Стороны, заключили настоящее Архангельское областное трехстороннее соглашение (далее - Соглашение) с целью согласования интересов работников, работодателей и органов государственной власти Архангельской области по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и установления общих принципов регулирования связанных с ними экономических отношений.
1.2. Соглашение основано на Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Архангельской области, а также Конвенциях Международной организации труда (МОТ), ратифицированных Российской Федерацией.
1.3. Стороны считают, что на предстоящий период главной целью социально-экономической политики в Архангельской области должно стать создание условий, обеспечивающих достойную жизнь человека, снижение уровня социального неравенства, повышение доходов и качества жизни населения.
1.4. Стороны признают необходимым заключение отраслевых (межотраслевых), территориальных соглашений, коллективных договоров и обязуются оказывать всестороннее содействие в развитии социального партнерства на всех уровнях.
1.5. Стороны, подписавшие Соглашение, в объеме своих полномочий принимают на себя обязательства, закрепленные Генеральным соглашением между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации (далее - Генеральное соглашение).
1.6. В тех случаях, когда в отношении работников действует одновременно несколько соглашений, применяются условия соглашений, наиболее благоприятные для работников.
1.7. Условия, содержащиеся в Соглашении, учитываются при принятии соответствующих законов, иных нормативных правовых актов на всех уровнях регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений в Архангельской области.
1.8. В целях повышения социальной ориентации экономической политики Стороны договорились о системе показателей, характеризующих уровень и качество жизни населения области.
Уровни этих показателей, на обеспечение которых сориентирована вся практическая деятельность Сторон, ежегодно согласовываются социальными партнерами, и устанавливаются приложением N 2 к настоящему Соглашению. Администрация области проводит мониторинг качества и уровня жизни населения в объеме согласованного перечня показателей и регулярно один раз в полгода информирует Комиссию о тенденциях изменения социально-экономических показателей.
Ежегодное изменение показателей является критерием эффективности действий Сторон по выполнению своих обязательств.

2. Экономические отношения

Стороны совместно

2.1. Вырабатывают и реализуют меры по обеспечению государственной поддержки приоритетных направлений развития экономики Архангельской области, обеспечивают рост эффективности производства и занятости населения, формирование системы кадрового обеспечения хозяйственного комплекса области. Обеспечивают равные конкурентные условия для хозяйствующих субъектов вне зависимости от их организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе в сфере малого и среднего бизнеса.
2.2. Своевременно принимают меры по предупреждению несостоятельности (банкротства) организаций, их финансовому оздоровлению, используя в полном объеме досудебные процедуры. Принимают меры по предотвращению банкротства и необоснованной реорганизации платежеспособных организаций.
2.3. В области тарифной политики в регионе Стороны исходят из необходимости соблюдения баланса, обеспечивающего как эффективное функционирование поставщиков услуг и товаров, так и стимулирование снижения энерго- и ресурсоемкости экономики региона, а также минимизацию негативного влияния роста тарифов и цен на уровень жизни населения области.
2.4. Проводят в трудовых коллективах и среди населения области информационно-разъяснительную работу о содержании и реализации приоритетных национальных проектов, осуществляют совместный контроль за их реализацией.
2.5. В случае необходимости вырабатывают и принимают экстренные меры по недопущению срыва выполнения мероприятий приоритетных национальных проектов.
2.6. Обеспечивают реализацию мероприятий, направленных на дальнейшее разделение социальной ответственности государства, работодателей и работников, передачу в ходе административной реформы ряда государственных функций в ведение саморегулируемых организаций, объединений работодателей и профсоюзов.
2.7. Добиваются установления на федеральном уровне правового механизма возмещения расходов по предоставлению гарантий и компенсаций работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, для организаций, не относящихся к бюджетной сфере.

Администрация области


Вернуться назад

Юридические услуги

Яндекс.Метрика

Поделиться ссылкой на выделенное