+7 495 9 955 955

Многоканальный телефон для Москвы и МО

Постановление администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 г. N 185-па "О Порядке разработки и реализации целевых программ Архангельской области" (с изменениями от 19 августа 2008 г., 16 февраля 2009 г.)

Постановление администрации Архангельской области
от 26 ноября 2007 г. N 185-па
"О Порядке разработки и реализации целевых программ Архангельской области"
(с изменениями от 19 августа 2008 г., 16 февраля 2009 г.)

В соответствии с Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", в целях реализации постановления главы администрации Архангельской области от 24 апреля 2007 года N 30 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Архангельской области на 2008 год и на среднесрочную перспективу", для совершенствования процесса разработки и реализации целевых программ Архангельской области администрация Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации целевых программ Архангельской области.
2. Распространить действие указанного Порядка на целевые программы, которые будут реализовываться с 01 января 2009 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации области Н.И. Киселев

Порядок
разработки и реализации целевых программ Архангельской области
(утв. постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 г. N 185-па)
(с изменениями от 19 августа 2008 г., 16 февраля 2009 г.)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет типы целевых программ, а также регулирует отношения, возникающие при разработке и реализации целевых программ Архангельской области.
2. Целевая программа - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение целевых задач на территории Архангельской области.
3. Целевые программы могут формироваться в двух видах:
долгосрочные целевые программы - со сроком реализации свыше одного года;
ведомственные целевые программы - со сроком реализации до трех лет.
4. Долгосрочная целевая программа направлена на решение проблем областного значения в рамках полномочий двух и/или более исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
5. Долгосрочная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Механизм формирования, разработки, утверждения, реализации, корректировки подпрограмм определяется настоящим Порядком.
6. Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию долгосрочной целевой программы в целом.
7. В долгосрочную целевую программу не могут быть включены мероприятия ведомственной целевой программы.
8. Ведомственная целевая программа направлена на решение проблем областного значения в рамках полномочий одного исполнительного органа государственной власти Архангельской области.
9. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
10. В ведомственную целевую программу не могут быть включены мероприятия долгосрочной целевой программы.

11. Государственными заказчиками целевых программ выступает аппарат администрации Архангельской области и/или исполнительные органы государственной власти Архангельской области, областное государственное учреждение "Дорожное агентство Архангельской области "Архангельскавтодор".
12. Государственный заказчик-координатор долгосрочной целевой программы (далее - государственный заказчик-координатор) - государственный заказчик, координирующий деятельность других государственных заказчиков по разработке и реализации программных мероприятий долгосрочной целевой программы, анализу и рациональному использованию средств из бюджетных и внебюджетных источников, а также ведение ежеквартальной, годовой и итоговой отчетности по программе в целом.

13. Направление бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, осуществляется в рамках долгосрочных целевых программ в форме субсидий. Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий устанавливается соответствующей долгосрочной целевой программой в порядке и на условиях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. Долгосрочные целевые программы

14. В работе с долгосрочными целевыми программами выделяются следующие последовательные этапы:
подготовка предложений о проблемах, требующих решения в рамках долгосрочных целевых программ;
принятие решения о разработке проекта долгосрочной целевой программы;
разработка проекта долгосрочной целевой программы;
экспертиза проекта долгосрочной целевой программы;
утверждение долгосрочной целевой программы;
реализация долгосрочной целевой программы;
мониторинг и контроль реализации долгосрочной целевой программы.
15. Принятию решения о разработке концепции долгосрочных целевых программ для финансирования за счет средств областного бюджета предшествует установление администрацией Архангельской области в ходе составления среднесрочного финансового плана предельного объема средств областного бюджета, который может быть направлен на финансирование вновь принимаемых долгосрочных целевых программ.
16. Государственный заказчик долгосрочной целевой программы:

а) обеспечивает разработку проекта долгосрочной целевой программы собственными силами в установленный срок и по установленной форме, либо привлекает при необходимости к разработке проекта программы сторонние организации, либо создает рабочие группы по разработке программы с привлечением депутатов Архангельского областного Собрания депутатов;
б) подготавливает проект постановления администрации Архангельской области об утверждении целевой программы;
в) разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения долгосрочной целевой программы;
г) подготавливает ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации долгосрочной целевой программы;
д) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой программы;
е) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
ж) осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
з) согласовывает с основными участниками долгосрочной целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, местных бюджетов или федерального бюджета, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком и организациями, либо органами местного самоуправления, либо органами государственной власти Российской Федерации;
и) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию долгосрочной целевой программы, осуществляет координацию деятельности ее исполнителей, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
к) осуществляет планирование и составляет обоснования ассигнований и бюджетные заявки на соответствующие долгосрочные целевые программы, согласовывает их с государственным заказчиком-координатором и представляет в департамент экономического развития Архангельской области (далее - департамент экономики) и департамент финансов Архангельской области (далее - департамент финансов) в порядке, установленном для подготовки проекта областного закона об областном бюджете и среднесрочного финансового плана.
17. Государственный заказчик-координатор:
а) кроме полномочий, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств областного бюджета, федерального бюджета, местного бюджета и средств из внебюджетных источников;
б) подготавливает ежеквартальные и ежегодные сводные отчеты о ходе реализации долгосрочной целевой программы и представляет их в департамент экономики и департамент финансов;
в) подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы на очередной финансовый год;
г) несет ответственность за подготовку и реализацию долгосрочной целевой программы в целом.
18. Подготовка предложений о проблемах, требующих решения в рамках долгосрочных целевых программ:
1) инициаторами постановки проблем для решения программными методами в рамках долгосрочных целевых программ на областном уровне могут выступать любые юридические и физические лица;
2) предложение о проблемах, требующих решения в рамках долгосрочных целевых программ, вносится в исполнительный орган государственной власти Архангельской области, на который возложены координация и регулирование в сфере деятельности, соответствующей поставленной проблеме (далее - координирующий орган исполнительной власти);


Вернуться назад

Юридические услуги

Яндекс.Метрика

Поделиться ссылкой на выделенное