+7 495 9 955 955

Многоканальный телефон для Москвы и МО

Постановление администрации Архангельской области от 27 апреля 2007 г. N 87-па "Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Архангельской области и формы среднесрочного финансового плана Архангельской области"

Постановление администрации Архангельской области
от 27 апреля 2007 г. N 87-па
"Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана
Архангельской области и формы среднесрочного финансового плана
Архангельской области"

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки среднесрочного финансового плана Архангельской области;
форму среднесрочного финансового плана Архангельской области.
2. Департаменту финансов Архангельской области обеспечить ежегодную организацию разработки среднесрочного финансового плана Архангельской области.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований области организовать работу по формированию среднесрочных финансовых планов муниципальных образований.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области по вопросам экономического развития и финансам Ю.В. Шевелева.

Исполняющий обязанности
главы администрации В.А. Войков

Порядок
разработки среднесрочного финансового плана Архангельской области
(утв. постановлением администрации Архангельской области от 27 апреля 2007 г. N 87-па)

I. Основные положения

1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Архангельской области (далее - Порядок) разработан в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, исполнению и мониторингу исполнения среднесрочного финансового плана Архангельской области.
2. Среднесрочный финансовый план Архангельской области (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
с направлениями бюджетной политики, определенными в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
с областным законом "О бюджетном процессе в Архангельской области";
с Посланием главы администрации Архангельской области;
с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Архангельской области;
с прогнозом социально-экономического развития Архангельской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу (далее - прогноз социально-экономического развития области).
Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для предсказуемости и преемственности бюджетной политики органов государственной власти Архангельской области, обеспечения сбалансированности областного бюджета и консолидированного бюджета Архангельской области, социально-экономической стабильности, исполнения действующих и принимаемых обязательств Архангельской области.
Среднесрочный финансовый план является основой для разработки проекта закона Архангельской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также для разработки прогноза консолидированного бюджета Архангельской области.
3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

II. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана

4. Среднесрочный финансовый план содержит следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) областного бюджета, консолидированного бюджета Архангельской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Архангельской области;
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств (далее - главным распорядителям) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиям дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) областными законами;
верхний предел государственного долга.
5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на трехлетний период начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование.
Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
Преемственность очередного среднесрочного финансового плана по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных параметров и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и областного законодательства и других факторов, влияющих на параметры среднесрочного финансового плана, а также уточнением показателей прогноза социально-экономического развития области.
6. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется одновременно с составлением прогноза социально-экономического развития Архангельской области и начинается не позднее чем за 9 месяцев до начала очередного финансового года.
Перечень данных, необходимых для разработки среднесрочного финансового плана, сроки и график взаимодействия органов исполнительной власти и других участников процесса разработки среднесрочного финансового плана устанавливаются правовым актом администрации Архангельской области.
7. Среднесрочный финансовый план утверждается администрацией Архангельской области и представляется в Архангельское областное Собрание депутатов одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
8. При формировании среднесрочного финансового плана:
а) администрация Архангельской области:
рассматривает и одобряет предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики;
рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития области;
рассматривает и одобряет сценарные условия для определения потребности по исполнению расходных обязательств в среднесрочном периоде (далее - сценарные условия для расчета расходов), в том числе устанавливает сроки и размеры индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, денежного довольствия военнослужащих и денежного содержания государственных гражданских служащих, финансируемых за счет средств областного бюджета;
принимает решения о сокращении объема действующих обязательств и распределении объема принимаемых обязательств в разрезе главных распорядителей и социально-экономических целевых программ Архангельской области;
рассматривает и одобряет общий объем бюджетных инвестиций, перечень объектов и объем бюджетных инвестиций по объектам в очередном финансовом году и плановом периоде;
рассматривает и утверждает проект среднесрочного финансового плана и предложения по его корректировке;
б) департамент финансов Архангельской области (далее - департамент финансов):
организует разработку проекта среднесрочного финансового плана и обеспечивает методологическое руководство его разработки;
детализирует установленный правовым актом администрации Архангельской области перечень представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки среднесрочного финансового плана, в департамент финансов органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области;
разрабатывает сценарные условия для расчета расходов и представляет их в администрацию Архангельской области;
устанавливает порядок и методику планирования доходов бюджета и бюджетных ассигнований для среднесрочного финансового плана;
определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана реестра расходных обязательств Архангельской области;
разрабатывает проект постановления об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Архангельской области на основе предложений органов исполнительной власти области и представляет его в администрацию Архангельской области;
непосредственно разрабатывает проект среднесрочного финансового плана на основе представленных материалов и информации;
разрабатывает и представляет в администрацию Архангельской области предложения по общему объему принимаемых обязательств и распределению данного объема по направлениям расходования средств (за исключением распределения по социально-экономическим целевым программам Архангельской области и бюджетным инвестициям) в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями администрации Архангельской области, а также в соответствии с предложениями главных распорядителей;
доводит до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
в) департамент экономического развития Архангельской области:
разрабатывает прогноз социально-экономического развития Архангельской области;
детализирует установленный правовым актом администрации Архангельской области перечень представления органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития области, в департамент экономического развития Архангельской области;
формирует и в установленные сроки представляет в департамент финансов перечень социально-экономических целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета;
г) департамент строительства Архангельской области на основании предложений органов исполнительной власти Архангельской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов определяет перечень объектов и объем бюджетных инвестиций по объектам в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с утвержденными (действующими) социально-экономическими целевыми программами Архангельской области и объемом принимаемых обязательств, включая перечень объектов, предполагаемых к финансированию за счет средств непрограммной части областной адресной инвестиционной программы на очередной год и плановый период, в соответствии с нормативными сроками строительства;
д) департамент по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами Архангельской области разрабатывает и представляет для рассмотрения в администрацию Архангельской области проект прогнозного плана приватизации государственного имущества Архангельской области и проект программы приобретения имущества в государственную собственность Архангельской области, а также план развития государственного сектора экономики Архангельской области на очередной финансовый год и плановый период;
е) комитет по труду Архангельской области представляет в департамент финансов прогнозные данные о сроках и размерах повышения оплаты труда работникам бюджетной сферы на очередной финансовый год и плановый период;
ж) департамент по тарифам и ценам Архангельской области разрабатывает и представляет в департамент финансов прогнозные данные о росте тарифов на коммунальные услуги для населения и для бюджетных учреждений Архангельской области на очередной финансовый год и плановый период;
з) управление государственной службы и кадров администрации Архангельской области представляет в департамент финансов данные о планируемых изменениях в штатных расписаниях и фондах оплаты труда по должностным окладам в разрезе исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее - органы исполнительной власти) на очередной финансовый год и плановый период;
и) департамент здравоохранения Архангельской области представляет в департамент финансов и администрацию Архангельской области программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Архангельской области на очередной финансовый год, а также прогнозные объемные и финансовые показатели программы на плановый период;
к) главные распорядители:
разрабатывают и представляют в департамент финансов:
предложения по основным направлениям бюджетной и налоговой политики;
прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим администраторам доходов;
предложения по распределению объема действующих и принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
разрабатывают и представляют в департамент экономического развития Архангельской области и в департамент строительства Архангельской области предложения по финансированию расходов в части бюджетных инвестиций и по формированию перечня областных социально-экономических целевых программ (включая концепции областных социально-экономических целевых программ и проекты ведомственных программ) в очередном финансовом году и плановом периоде;
готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объемам ассигнований, необходимых для их исполнения;
формируют и представляют в департамент финансов реестры расходных обязательств в порядке, установленном правовыми актами администрации Архангельской области и департамента финансов;
представляют в департамент финансов и департамент экономического развития Архангельской области иные материалы и пояснения, необходимые для разработки среднесрочного финансового плана.
л) Архангельский территориальный Фонд обязательного медицинского страхования представляет в департамент здравоохранения Архангельской области прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Архангельского областного Фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в четыре этапа.
На первом этапе разрабатываются и утверждаются основные направления бюджетной и налоговой политики Архангельской области, а также одобряются предварительный прогноз социально-экономического развития области и сценарные условия для расчета расходов.
На втором этапе разрабатываются и одобряются основные параметры среднесрочного финансового плана, в том числе определяется общий объем средств, которые могут быть направлены на исполнение принимаемых обязательств.
На третьем этапе общий объем средств, которые могут быть направлены на исполнение принимаемых обязательств, распределяется по направлениям и главным распорядителям и при необходимости принимаются решения о сокращении объема действующих обязательств.
На четвертом этапе производится детализация показателей расходов областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде и утверждается среднесрочный финансовый план в целом.

III. Первый этап разработки среднесрочного финансового плана


Вернуться назад

Юридические услуги

Яндекс.Метрика

Поделиться ссылкой на выделенное