+7 495 9 955 955

Многоканальный телефон для Москвы и МО

Постановление Архангельского областного Собрания депутатов от 23 апреля 2008 г. N 1708 "О законодательной инициативе Архангельского областного Собрания депутатов по внесению проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 9.7 и 9.8 Кодекса

Постановление Архангельского областного Собрания депутатов
от 23 апреля 2008 г. N 1708
"О законодательной инициативе Архангельского областного Собрания депутатов по внесению проекта федерального закона
"О внесении изменений в статьи 9.7 и 9.8 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях"

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и подпунктом "ц" пункта 2 статьи 23 Устава Архангельской области областное Собрание депутатов постановляет:
1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 9.7 и 9.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
2. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 9.7 и 9.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" на заключение в Правительство Российской Федерации.
3. Поручить представление указанного проекта федерального закона при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации депутату Архангельского областного Собрания депутатов Второму Станиславу Алексеевичу.
4. Направить проект федерального закона законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Архангельского областного Собрания депутатов.

Председатель областного
Собрания депутатов В.С. Фортыгин

Вносится Архангельским
областным Собранием депутатов

Проект

Российская Федерация
Федеральный закон
О внесении изменений в статьи 9.7 и 9.8 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях

Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 26, ст. 3089) следующие изменения:
1. В статье 9.7:
1) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.";
2) абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:
"влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до шестисот тысяч рублей.".
2. Абзац второй статьи 9.8 изложить в следующей редакции:
"влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.".

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
2008 года
N

Перечень
актов федерального законодательства,
подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению
или принятию в связи с принятием проекта федерального закона
"О внесении изменений в статьи 9.7 и 9.8 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 9.7 и 9.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.

Председатель Архангельского
областного Собрания депутатов В.С. Фортыгин

Пояснительная записка
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в статьи 9.7 и 9.8 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях"

Настоящий проект федерального закона предполагает увеличение установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) штрафов за правонарушения в области энергетики.
Частью 1 статьи 9.7 Кодекса предусмотрена административная ответственность за повреждение электрических сетей напряжением до 1000 вольт (воздушных, подземных и подводных кабельных линий электропередачи, вводных и распределительных устройств). За указанное правонарушение установлена санкция в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Частью 2 статьи 9.7 Кодекса предусмотрена административная ответственность за повреждение электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт. В данном случае установлена санкция в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Статьей 9.8 Кодекса предусмотрена административная ответственность за нарушение правил охраны электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт, могущее вызвать или вызвавшее перерыв в обеспечении потребителей электрической энергией. Совершение данного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Вместе с тем в настоящее время энергетические компании несут колоссальные убытки, вызванные повреждением электрических сетей и нарушением правил их охраны. По всей стране совершаются хищения элементов линий электропередачи также по причине нарушения правил охраны данных объектов.
Рост указанных правонарушений во многом обусловлен низким размером штрафных санкций.
Увеличение размеров штрафов, накладываемых за совершение правонарушений в области энергетики, позволит применить в отношении виновных лиц наиболее действенные меры административной ответственности, а также предупредить совершение новых административных правонарушений.
Законопроект направлен на обеспечение охраны прав и интересов потребителей электрической энергии, в том числе на предупреждение хищения имущества энергетических компаний, используемого для передачи электрической энергии, и, как следствие, на сокращение перебоев в ее передаче.

Председатель Архангельского
областного Собрания депутатов В.С. Фортыгин


Вернуться назад

Юридические услуги

Яндекс.Метрика

Поделиться ссылкой на выделенное