8 (495) 514-02-76

Добавочный номер - цифра 3 в тональном режиме

 

8 (495) 9-955-955

Многоканальный телефон для Москвы и МО

Составление бухгалтерской отчетности

Составление бухгалтерской отчетности
Составление бухгалтерской отчетности - одна из основных функциональных задач бухгалтерии любой организации. Бухгалтерская отчетность отражает результаты проведения хозяйственных операций, движение денежных средств, поступление и расход материалов и продукции, - то есть содержит полную и исчерпывающую информацию о работе организации в отчетный период. Данные бухгалтерской отчетности напрямую определяют планирование деятельности предприятия; задокументированные сведения о деятельности организации в отчетный период подлежат обязательному представлению в контролирующие госорганы. Именно поэтому составление бухгалтерской отчетности по всем хозяйственным операциям, а также ведение налогового учета в организации, следует доверить профессиональному бухгалтеру. Если масштаб деятельности вашей компании пока не позволяет сформировать бухгалтерский отдел, вы можете воспользоваться услугами приходящего бухгалтера или аустсорсинговой компании.

Компания «Финансово – Правовое Агентство» специализируется на удаленном бухгалтерском обслуживании организации и индивидуальных предпринимателей. По вопросам составления бухгалтерской отчетности для вашей компании обращайтесь по контактному телефону в Москве 8 (495) 99 – 55 – 955, также вы можете оставить заявку на нашем сайте.

Как составить бухгалтерскую отчетность? Общий порядок

Услуги составления бухгалтерской отчетности могут быть оказаны в плановом или срочном порядке. Плановое составление бухгалтерской отчетности входит в комплексное обслуживание организаций. При проведении неплановых проверок или выявлении критичных ошибок в работе штатного бухгалтера в организации может возникнуть потребность в срочном составлении бухгалтерской отчетности.

Вне зависимости от условий, в общем порядке при составлении бухгалтерской отчетности специалисты придерживаются следующей последовательности действий:
  • сбор первичных данных по всем учетным операциям, сверка регистров учета;
  • проверка записей на счетах и исправление ошибок в этих записях (если они обнаружатся);
  • выявление результатов совершенных сделок по основному профилю деятельности организации и хозяйственным операциям, которые не относятся к основной деятельности;
  • закрытие счетов и реформация баланса;
  • расчет чистой прибыли;
  • фиксирование операций, совершенных после отчетного периода.
Составление бухгалтерской отчетности требует от приглашенного специалиста проведения тщательной предварительной проработки. Помимо требований к содержательной части отчетной документации организации, закон регламентирует порядок оформления документов:
  • ведение бухгалтерской отчетности осуществляется по установленным формам, в строгом соответствии с правилами заполнения;
  • если в документы необходимо внести исправления, то их следует заверить датой и подписью ответственного лица;
  • заполнению подлежат только необходимые формы документов и графы в них;
  • по завершении составления бухгалтерской отчетности, подписи должны поставить руководитель организации, бухгалтер ответственный за ведение бухгалтерского учета (или главный бухгалтер) – роль последнего может выполнить приходящий или удаленный бухгалтер из аутсорсинговой компании, оказывающей профильные услуги.

Требования к составлению бухгалтерской отчетности организации

Независимо от организационно-правовой формы и вида деятельности, существует перечень обязательных требований, предъявляемых к составлению бухгалтерской отчетности в организации:
  • результат хозяйственных и иных операций необходимо отражать в полном объеме, не допускается создание каких-либо скрытых резервов;
  • информация о совершении операций вносится в бухгалтерскую отчетность своевременно, последовательно и непрерывно – эта информация должна соответствовать проводимой учетной политике;
  • главное требование к бухгалтерской отчетности – отсутствие ошибочных и противоречащих сведений. 
В процессе составления бухгалтерской отчетности специалист должен отразить в документах объективные учетные данные, отражающие реальное финансовое состояние организации. Любые сведения, содержащиеся в отчетах, должны быть обоснованы; данные об операциях, относящихся к коммерческой деятельности, фиксируются по факту их совершения, независимо от факта поступления средств на расчетный счет, однако, доходы следует учитывать уже по факту их зачисления.

Процесс составления бухгалтерской отчетности организации осуществляется последовательно и циклично, полный объем данных, полученных в процессе ведения учета, в большей степени требуется для внутреннего использования. Другой вопрос касается сдачи бухгалтерской отчетности организации в органы статистики, социальные фонды и налоговую инспекцию, где все учетные данные будут изучены. Комплексное бухгалтерское обслуживание предполагает выполнение всех необходимых операций удаленно, исключая лишние траты и необходимость взаимодействия с госорганами.

По вопросам составления и сдачи бухгалтерской отчетности обращайтесь в компанию «Финансово – Правовое Агентство» по контактному телефону 8 (495) 99 - 55 - 955. Мы оказываем бухгалтерские услуги организациями и индивидуальными предпринимателям (ИП) в Москве и Московской области.

Похожие услуги

Юридические услуги ФПА

Юридические услуги


Яндекс.Метрика

Поделиться ссылкой на выделенное