8 (495) 514-02-76

Добавочный номер - цифра 3 в тональном режиме

 

8 (495) 9-955-955

Многоканальный телефон для Москвы и МО

Ведение отдельных участков бухгалтерского учета

Ведение отдельных участков бухгалтерского учета
   В широкий спектр бухгалтерских услуг консалтинговой компании «Финансово – Правовое Агентство» входит ведение отдельных участков бухгалтерского и налогового учета.

Ведение бухгалтерского учета дает компании возможность контролировать входящие и исходящие денежные потоки. Бухучет подразумевает сдачу отчетности во все контролирующие органы, начисление зарплаты сотрудникам, учет доходов и расходов.

Ведение отдельных участков бухгалтерского учета в первую очередь необходимо тем компаниям, которые расширяют свою сферу деятельности, но пока не готовы оплачивать услуги дополнительного штатного специалиста. При этом нагрузка на главного бухгалтера значительно возрастает. Он каждодневно решает множество второстепенных задач и не может сосредоточиться на самом важном участке работы. Как выйти из данного положения? Отдать на аутсорсинг отдельные участки бухгалтерского учета. Это позволит вам избавиться от многих трудностей.

Если вы решитесь на передачу проблемных участков бухгалтерии то, не только избавитесь от головной боли, но и сэкономите. Вам не придется нести убытки по содержанию в штате бухгалтера – платить ему зарплату, делать отчисления в Пенсионный фонд, оплачивать больничные, отпускные. Не надо будет покупать дополнительный рабочий компьютер, устанавливать на него бухгалтерские программы, оплачивать канцелярию и транспортные расходы.

Если вам необходимо вести отдельные участки бухгалтерского учета, то затраты на такие бухгалтерские услуги будут минимальными. Стоимость ведения отдельных участков бухгалтерского учета будет в несколько раз ниже зарплаты компетентного специалиста.

К отдельным участкам бухгалтерского учета относится проведение актов сверок с контрагентами.

Чтобы предупредить появление неточностей в оформлении документов, вы получаете право контролировать работу специалиста, который будет вести ваш бухгалтерский учет.

Чтобы быстро и грамотно провести акты сверок, от вас нам потребуются контактные данные контрагентов, перечень всех контрагентов, период сверки данных.

Мы выполняем следующие действия: Запрашиваем у вас и у контрагента недостающие данные, необходимые для занесения в бухгалтерскую программу, и передаем недостающие сведения от вас контрагенту и от контрагента вам. Мы выявляем расхождения в документах и устанавливаем причину подобных нестыковок. Если мы обнаруживаем повторяющиеся данные или некорректное отражение суммы в документе, то подготавливаем рекомендации, чтобы вы могли оперативно провести корректировку финансовой информации. Проводим другие необходимые действия, чтобы привести в порядок вверенную нам документацию

Вы можете смело доверить нам – расчет заработной платы

Чтобы произвести расчет заработной платы, нам понадобится необходимая для проведения данной операции информация. Без табеля учета рабочего времени и сведений о приеме на работу, уходе сотрудника на больничный и о факте его увольнения расчет заработной платы выполнить нельзя.

После запроса у вас всех необходимых сведений, мы произведем точный расчет зарплаты. Начисление отпускных, расчет страховых выплат по больничному листу, среднего заработка для вас проведут наши компетентные бухгалтеры. Им вы можете доверить составление платежных ведомостей и платежных поручений по налогам.

Годовой отчет для Пенсионного фонда России и фонда социального страхования так же востребованная услуга.

Ведение отдельных участков бухгалтерского учета может подразумевать ведение кадрового учета.

В кадровый учет входит составление трудовых договоров для сотрудников вашей компании, заполнение трудовых книжек, разработка штатного расписания, графика отпусков и других должностных инструкций.

Если вам требуется помощь опытных бухгалтеров в составлении договора о неразглашении корпоративной тайны или договора о материальной ответственности сотрудников, обращайтесь в Финансово-Правовое агентство.

Мы беремся вести те участки бухгалтерского учета, которые необходимы именно вам.

В нашей компании вы можете заказать ведение операций по УСНО – 6% - Упрощённая система налогообложения. Цена на проведение до 51 операции составит не больше 6 000 рублей. По УСНО – 15% стоимость за 51 операцию будет не выше 9 000 рублей. Мы обрабатываем за вас банковские документы, акты, накладные, товарные чеки, нулевой отчет и другие документы. В зависимости от количества операций стоимость услуги может варьироваться, но всегда в вашу пользу. 

   Обращайтесь к нам по телефонам +7-495-9-955-955 и 8-800-7000-800 (бесплатная линия, в том числе с мобильного телефона) и специалисты консалтинговой компании ЗАО "Финансово - Правовое Агентство" проконсультируют Вас по имеющимся у Вас вопросам касательно ведения отдельных участков бухгалтерского и налогового учета.

Похожие услуги

Юридические услуги ФПА

Юридические услуги


Яндекс.Метрика

Поделиться ссылкой на выделенное